Главная > Перечень Продуктов > Чистка бумажная коробка

Чистка бумажная коробка

Категория продукта Чистка бумажная коробка, мы специализированные производители из Китая, Ребенок обувной коробке, Мужской обувной коробке поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женщины обувной коробке R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Чистка бумажная коробка Поставщики

Добро пожаловать к поиску наших роскошных бумажных пакетов. Мы хорошо при изготовлении обуви коробки.

Глядя shoebox развития, от оригинального монотонный и просто был разработан высококлассные, великолепный, красивый, практические, заменить другие элементы для установки пакета (в семье) текущей ситуации и тенденций, а также о том, продолжать развиваться, теперь есть с пластиковой shoebox деградации окружающей среды. С развитием китайской обуви производства, обувная промышленность была также разработана в то же время, обуви Китая в настоящее время экспортируется всей стране, по всему миру имеют обуви производственные предприятия, особенно импульса Гуандун, Фуцзянь, Чжэцзян область развития быстро.

Вот некоторые продукты нашей компании обувной коробки показаны:

Shoe box

Это поле из идеальной гофрированной бумаги завернутый пальто одной стороне бумаги. Этот вид обувной коробки могут быть использованы для спорта обувь, повседневная обувь, или другие ботинки коробки.

Имеет приятный процесс ручной работы и хорошая печать для упаковки обуви.

shoe box

Как вы можете видеть, это материалы box krown, Крафт-бумага высокого качества без каких-либо печати. Это поле структура плоскости и обладает сильной твердости для упаковки обувь ans защищают обувь. Его размер составляет 190x150x80mm. Это хорошо для отображения шоссе baby.


shoe box

Nice горячего золота тиснения может принести лучший визуальный просмотр для поля и специальной бумаги высокого качества может позволить появление более лояльно. Это принесет хорошее настроение тот, вы даете это поле обувь.


, У нас есть много лет опыта для производства бумажной коробки упаковки. Добро пожаловать на наше путешествие шоссе box! Желаю вам иметь приятное путешествие!

Общайтесь с поставщика?поставщик
zheng Ms. zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Shoe Paper Box

Shoe Paper Box

Product categories of Shoe Paper Box, we are specialized manufacturers from China, Child Shoe Box, Male Shoe Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Female Shoe Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Shoe Paper Box Suppliers

Welcome to surf our luxury paper packages.We are good at manufacturing the shoes box.

Looking shoebox development, from the original monotonous and simple has been developed to upscale, gorgeous, beautiful, practical, substitute other items for installing the package (in the family) of the current situation and trends as well as to continue to develop, now has With plastic shoebox of environmental degradation. With the development of China's footwear manufacturing, shoe industry has also been developed at the same time, China's shoe is now exported all over the country all over the world have a shoe manufacturing enterprises, especially the momentum of Guangdong, Fujian, Zhejiang area develop rapidly.

Here are some products of our company shoe boxes showing:

Shoe box

This box is made of perfect corrugated paper wrapped coat one side paper.This kind of Shoe Box can be used for sport shoes,casual shoes,or other shoes boxes.

It has the nice handmade process and the nice printing for packing the shoes.

shoe box

As you can see,this krown box materials are high quality kraft paper without any printing.It is the plane structure box and with the has the strong hardness for packing the shoes ans protect the shoes.Its size is 190x150x80mm.It is nice for baby shose displaying.


shoe box

Nice hot gold stamping can bring the best visual viewing for the box,and the high quality specialty paper can let the appearance to be more loyal.It will bring the good mood to the one you give this shoes box to.


We have many years experience for producing the Paper Box packaging.Welcome to our shose box trip!Wish you have a nice trip!

Communicate with Supplier?Supplier
Ruby Zheng Ms. Ruby Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier