Главная > Перечень Продуктов > Коробки бумажные

Коробки бумажные

Категория продукта Коробки бумажные, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подарочная коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Коробки бумажные Поставщики

Бумага высокого качества поле Суpplier

Бумажная коробка является то, что мы делаем в нашей компании. Бумажные коробки может принести нам большое удобство в нашей повседневной жизни. Поэтому поле бумаги используется для упаковки вопросов много. Мы нацелены на обеспечение красиво и приятно для всех вас. С опытом работы для более чем десяти лет в этой отрасли, мы в настоящее время профессиональный подарочные коробки поставщиком.

Использование бумажной коробки:

1. как и предполагает название, бумага используется для упаковки товаров. С различные цели или равнодушным случаю, выбор размера, материала и дизайна будет отличаться соответственно.

2. бумажная коробка может отображать наш товар очень элегантно. Мы считаем, может обеспечить Подарочная коробка с эффектом вы ищете for.


Различные виды бумаги коробки, у нас есть:

1. отнесенные материала: картон коробка, искусство бумажной коробки, коробки бумаги с покрытием, тисненные поле, поле Золотой бумаги, карты бумажной коробки и так далее. Эти коробки сделаны из бумаги различных материалов и принести различные визуальные и трогательные чувства. Различные бумажные материалы доступны для вас, чтобы выбрать в нашей компании.

2. классифицируются по strcture:hat-формы бумажной коробки, книги форма бумажная коробка, ящик бумажная коробка, складные коробки бумаги, и т.д. Различные товары нужно коробка с различными структурами. Различные структуры требуют различных ремесел и процессов. Наша компания имеет профессиональный завод по производству высококачественного подарочной коробке с различными структурами.

3. классифицированы путем использования: картонная коробка ювелирных изделий, обуви бумажная коробка, бумажной коробки одежда, шарф
бумажные коробки, косметические бумажные коробки и т.д. Мы предоставляем бумажная коробка с соответствующего использования для клиентов.


Мы предоставляем высокое качество подарочной коробке согласно вашим специфическим требованиям.

Надежда, у вас есть приятного путешествия на просмотр веб-сайта нашей компании!

* Упаковочной коробки Похожие товары: бумага, бумага картон.

Общайтесь с поставщика?поставщик
zheng Ms. zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Paper Box

Paper Box

Product categories of Paper Box, we are specialized manufacturers from China, Gift Box, Folding Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mailing Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Paper Box Suppliers

High quality paper box supplier

Paper Box is the what we do in our company. Paper box can bring us great convenience in our daily life. So the paper box used to package the matters a lot. We aim at providing pretty and nice box for all of you. With experience for more than a decade in this industry, we are now a professional Gift Box supplier.

Use of the paper box:

1. As the name implies paper box is used to package goods. With different purpose or indifferent occasion,the choice of the size,material and design will be different accordingly.

2. Paper box can display our goods much elegantly. We believe can provide gift box with the effect you are looking for.


Different kinds of paper boxes we have:

1. Classified by material:cardboard box,art paper box, Coated paper box, embossed paper box, gold paper box, card paper box and so on. These boxes are made of different paper materials and bring different visual and touching feelings. Various paper materials are available for you to choose in our company.

2. Classified by strcture:hat-shape paper box, book-shape paper box, drawer paper box, folding paper box,etc. Various goods need box with various structures. Different structures require different handcraft and processes. Our company has professional factory to produce high quality gift box with different structures.

3. Classified by usage: jewelry cardboard box,shoes paper box,Clothing Paper Box, scarf
paper box,Cosmetic Paper Box,etc. We provide paper box with corresponding use for customers.


We provide top quality gift box according to your specific requirements.

Hope you have a nice trip on our company website viewing!

*Related Products:paper box packaging,carton paper box.

Communicate with Supplier?Supplier
Ruby Zheng Ms. Ruby Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier