Общайтесь с поставщика? поставщик
zheng Ms. zheng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-22276046 Электронная Почта:ruby.zheng@haotypackaging.com
Главная > Перечень Продуктов > Чистка бумажная коробка > Ребенок бумажная коробка
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
zheng
Свяжитесь сейчас

Ребенок бумажная коробка

Категория продукта Ребенок бумажная коробка, мы специализированные производители из Китая, Прозрачные пластиковые дети обуви коробки, Небольшая упаковка детей обувь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Картон детей обуви коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ребенок бумажная коробка Поставщики

Добро пожаловать к поиску наших роскошных бумажных пакетов. Мы хорошо при изготовлении обуви коробки.

Пользователь выберите соответствующий ребенок shoebox через деталь продукта, НАША компания предлагает разнообразие детской обуви коробки, охватывающих детей от разных производителей shoebox фотографии, фотографии различных видов детской shoebox.

shoe box

Как вы можете видеть, это материалы box krown, Крафт-бумага высокого качества без каких-либо печати. Это поле структура плоскости и обладает сильной твердости для упаковки обувь ans защищают обувь. Его размер составляет 190x150x80mm. Это хорошо для отображения шоссе baby.


shoes box


Размер коробки подходит для детской обуви. Идеальный материал и твердость является хорошо, достаточно защитить обувь от повреждений, когда они wre доставлены. Этот вид обуви коробки может принести хороший protetation для обуви.

Имеет приятный умереть сокращений и полную герметичность для транспортировки.


, У нас есть много лет опыта для производства коробки бумаги. Добро пожаловать на наш Детская обувь box путешествие! Желаю вам иметь приятное путешествие!

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ruby Zheng Ms. Ruby Zheng
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-22276046 Email:ruby.zheng@haotypackaging.com
Home > Products > Shoe Paper Box > Child Paper Box
Online Service
Ruby Zheng

Ms. Ruby Zheng

Leave a message
Contact Now

Child Paper Box

Product categories of Child Paper Box, we are specialized manufacturers from China, Clear Plastic Children Shoe Box, Small Packaging Children Shoes Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cardboard Children Shoe Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Child Paper Box Suppliers

Welcome to surf our luxury paper packages.We are good at manufacturing the shoes box.

OUR company offers a variety of children's shoes boxes, covering children from different manufacturers shoebox pictures, pictures of different types of children's shoebox, user select appropriate child shoebox through product detail.

shoe box

As you can see,this krown box materials are high quality kraft paper without any printing.It is the plane structure box and with the has the strong hardness for packing the shoes ans protect the shoes.Its size is 190x150x80mm.It is nice for baby shose displaying.


shoes box


The box size is suitable for the children's shoes. The perfect material and hardness is good enough defend the shoes from damages when they wre transported.This kind of shoes box can bring the good protetation for the shoes.

It has the nice die cuts and perfect tightness for transportation.


We have many years experience for producing the paper boxes.Welcome to our childrens' shoes box trip!Wish you have a nice trip!

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry